Яндекс.Метрика
изменить Русский
изменить currency_
Закрыть

Есть вопросы?

8-800-100-13-13

ежедневно, 24/7

8-499-553-05-35

пн–пт, 09:00–18:00

Язык
English

Билет-Инет: помощь

как оплатить заказ

После завершения процедуры бронирования или резервирования услуги Вам необходимо оплатить заказ. Время на оплату определяет поставщик услуги в момент ее успешного бронирования или резервирования – Вы увидите эту информацию на странице Вашего заказа. В случае, если в течение указанного времени оплаты не будет, заказ автоматически аннулируется.

Для вашего удобства мы предлагаем следующие способы оплаты заказов:

  1. с помощью банковской карты посредством системы электронных платежей;

  2. в офисах продаж Агентств.

Оплата с помощью банковской карты

Вы можете оплатить свой заказ с помощью банковской карты. К оплате принимаются карты следующих платежных систем:

  1. VISA;

  2. MasterCard;

  3. МИР.

В целях обеспечения безопасности онлайн-платежей вся информация о Ваших персональных данных и данных Вашей банковской карты передается только в зашифрованном виде и не сохраняется на нашем Web-сервере.

При проведении оплаты заказа с помощью банковской карты Вы перенаправляетесь на платежную страницу системы электронных платежей, сертифицированную в соответствии со стандартами хранения конфиденциальных данных PCI DSS. Все операции осуществляются в соответствии с требованиями платежных систем VISA, MasterCard и МИР. Безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL) 3.0. Обмен информации осуществляется по закрытым сетям, имеющим высшую степень защиты и прошедшим аудит PCI DSS. Сбор, обработка и хранение конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, имеющем сертификат PCI DSS.

Для оплаты заказа банковской картой необходимо на странице платежной системы указать следующие данные:

  1. тип платежной системы (VISA, MasterCard, МИР);

  2. номер карты – 16 цифр на лицевой стороне карты;

  3. код безопасности CVC2/CVV2 – 3 цифры на обратной стороне карты;

  4. имя и фамилия владельца карты;

  5. срок действия карты – месяц и год, указанные на лицевой стороне карты.

Обращаем Ваше внимание, что на сайте bilet-inet.ru в принудительном порядке используется технология 3D-Secure (3DS), которая предполагает дополнительную проверку владельца карты путем направления банком-эмитентом Вашей карты служебного SMS-сообщения с кодом подтверждения операции на номер телефона, привязанный к карте. Если к Вашей карте такая услуга не подключена, оплатить заказ не получится. Вам следует обратиться в службу поддержки Вашего банка с просьбой подключения данной услуги.

В случае успешной оплаты Ваш заказ будет оформлен в течение нескольких секунд, и на Вашу электронную почту, указанную в заказе, будут отправлены все необходимые документы по заказанным услугам (маршрутные квитанции авиа-, ж/д билетов, страховые полисы, ваучеры отелей и т.п.).

Если в процессе оплаты заказа с помощью банковской карты у Вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, свяжитесь, пожалуйста, со специалистами Центра бронирования по телефону 8 800 100 13 13 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

Оплата с помощью банковской карты не проходит – что делать?

После того, как совершен переход на платежную страницу, система в течение 15 минут ожидает платежа. Если в течение 15 минут платеж по какой-либо причине не прошел, бронь аннулируется автоматически авиакомпанией вне зависимости от первоначально установленного таймлимита (срок действия брони).

Возможны несколько причин возникновения проблем и отказов в оплате заказов с помощью банковской карты:

  1. Самая распространенная причина, по которой оплата может не пройти, следующая: при попытке оплаты на Вашем устройстве открываются парные сессии практически одновременно. При открытии второй сессии первая закрывается, Вы пытаетесь работать в закрытой сессии - безрезультатно.

    Это может возникнуть из-за особенностей настройки браузера, антивирусной программы, включенном VPN и других настроек. В подобной ситуации мы рекомендуем следующие варианты действий:

    1. После того, как заказ забронирован, закрыть страницу заказа, очистить кэш (историю) браузера (ctrl+H --> Очистить историю). Затем открыть сообщение в Вашей почте с уведомлением о бронировании, перейти на страницу заказа по ссылке из данного сообщения и далее уже переходить к оплате.

    2. Либо попробовать открыть и оплатить заказ на другом устройстве/в другом браузере;

  2. Ошибки при вводе данных карты — проверьте корректность введенных реквизитов карты и повторите попытку оплаты;

  3. Недостаточное количество денежных средств на карте — пополните карту или воспользуйтесь другой;

  4. Наличие ограничений на объем оплат, производимых в течение одного дня – обратитесь в службу поддержки Вашего банка для снятия/изменения ограничений;

  5. Истечение срока действия карты – воспользуйтесь другой картой с актуальным сроком действия или обратитесь в службу поддержки Вашего банка за перевыпуском карты;

  6. Платежная система Вашей карты не принимается к оплате выбранным Вами поставщиком услуг – оплатите заказ картой другой платежной системы или выберите другой доступный способ оплаты;

  7. Карта не может быть использована для Интернет-оплаты — обратитесь в службу поддержки Вашего банка для включения функции онлайн-платежей или выберите другой доступный способ оплаты;

  8. Карта попала в «черный список» платежной системы – оплатите заказ другой картой или выберите другой доступный способ оплаты;

  9. Перебои в работе Интернет-соединения, потеря связи с процессинговым центром банка – повторите попытку оплаты спустя некоторое время;

  10. Карта не поддерживает технологию 3DS-авторизации – обратитесь в службу поддержки Вашего банка для подключения данной услуги или оплатите заказ другой картой.

Также предупреждаем, что Вы обязаны вносить достоверные сведения о запрашиваемых данных банковской карты, ее держателе, адреса e-mail, контактные телефоны и другую информацию, необходимую для осуществления совершения оплаты заказа.

Все предоставленные Вами данные проверяются с целью предупреждения возможных мошеннических операций с банковскими картами при оплате. При выявлении несоответствий или подозрений оплата заказа также может быть отклонена.

Если ни один из приведенных выше способов не помог устранить проблему, обратитесь, пожалуйста, в Центр бронирования по телефону 8 800 100 13 13 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) или в службу технической поддержки сайта bilet-inet.ru по электронной почте info@bilet-inet.ru (обработка обращений осуществляется только в рабочие дни: пн-пт с 9:00 до 18:00 мск, в выходные и праздничные дни обращения не обрабатываются).

Оплата в офисах продаж Агентства

Вы можете оплатить Ваш заказ, забронированный на сайте, и получить все необходимые документы, обратившись в удобный офис продаж Агентства «Вэртас». Адреса и режим работы офисов Вы можете уточнить на сайте bilet-inet.ru в разделе «КОНТАКТЫ» или по телефону Центра бронирования 8 800 100 13 13 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).